Процедура проведения самодиагностики для автомобилей производства VAG с системой управления впрыском Mono-Jetronic


Стоит обратить внимание на проведение процедуры самодиагностики:

1) Для получения диагностического кода проверить напряжение на выводах АКБ, оно должно быть не менее 11V,  все дополнительное и вспомогательное оборудование выключено, двигатель прогрет до рабочей темпераратуры.

2) В памяти блока может хранится только один код неисправности, для получения всех кодов неисправностей необходимо:

    а) После устранения предыдущей неисправности, очистить память кодов

    б) Произвести пробную эксплуатацию двигателя не менее 10-15 мин.

    в) Инициализировать режим самодиагностики и определить код ошибки

    г) Выключить зажигание и отсоединить перемычку на разъеме диагностики.

. Данные операции следует повторять до того момента, пока ECU не выдаст код отсутствия ошибок (4-4-4-4).

Код ошибки из памяти ECU индицируется лампой "Check Engine", которая находится на панели контрольных приборов. Для инициализации режима самодиагностики необходимо при прогретом и работающем на Х.Х. двигателе на разъеме диагностики (а если его нет, то желто-черный провод катушки зажигания) красный вывод соединить с "массой" на 5 сек. При этом должна замигать лампа неисправностей двигателя, которая индицирует текущий код ошибки. На атомобилях VW "Passat" разъем диагностики установлен под чехлом рычага переключения передач.
        Код ошибки выводится в виде последовательности групп миганий контрольной лампы с интервалами межу группами в 2,5 сек. (когда лампа не горит). По четырехзначному коду ошибки и производится идентификация неисправности (см. таблицу кодов ошибок ECU).
        Если ошибок в системе не обнаружено, ECU выдаст код 4-4-4-4.
        После вывода кода ошибки, контрольная лампа начнет мигать с постоянными интервалами в 2,5 сек. - это соответствует коду 0-0-0-0.
        Следует отметить, что самодиагностику необходимо проводить не повышая оборотов двигателя, если двигатель не запускается, перед проверкой нужно включить стартер на 6 сек. и оставить зажигание включенным.
        После обнаружения и устранения неисправности следует произвести очистку памяти кодов ошибок в ECU.
        Для очистки памяти необходимо выключить зажигание, соединить красный вывод разъема диагностики (или желто-черный провод катушки зажигания) с массой и включить зажигание. Через 5 сек. отключить перемычку от "массы".

Copyright © VM-Group  

При использовании материалов Fuel Injection Web Site ссылка на него обязательна

Webmaster@auto.pifagor.com   
Используются технологии uCoz